+7 (495) 722-53-17 Точки продаж
0
Новости EconCar
Читайте последние новости из мира спортивных соревнований, обзоры ведущих мировых автошоу, и обо всем, что связанно с автомобилями.





КПД двигателя: как на него влияет конструкция, питание, топливо?

КПД двигателя: как на него влияет конструкция, питание, топливо?

Нет в мире более бесполезной штуки, чем личный автомобиль.


Ресурс двигателя: на поиск надейся, но сам не плошай!

Ресурс двигателя: на поиск надейся, но сам не плошай!

Реклама нам упорно твердит: «Яндекс: найдется все», а мы рады обманываться, превращая эт...


Нагар на свечах как индикатор состояния двигателя

Нагар на свечах как индикатор состояния двигателя

С диагностикой автомобиля сегодня нет проблем: в специализированном техцентре вам рас...


Разгон – дело тонкое

Разгон – дело тонкое

На протяжении всей современной истории России нас учат тому, что США – «враг номер один...


О мощности и крутящем моменте – доступно и популярно

О мощности и крутящем моменте – доступно и популярно

В чем сила, брат? Когда дело касается автомобилей, то ответ на этот вопрос очевиден: сила...



Страницы: 1 2 След.

Холодный запуск двигателя: проще, чем вы думаете!

Холодный запуск двигателя: проще, чем вы думаете!

   «Хотим жить, как в Европе!», говорили жители нашей страны. Повторяя это много лет, как мантру, мы, похоже, добились этого в буквальном смысле. И дело не в том, что благосостояние многих наших граждан выросло, что многие обзавелись свежими иномарками: дело в погоде! По крайней мере, в европейской части России зима стала, как бы это сказать... Европейской: уже несколько лет подряд снега может не быть вплоть до декабря месяца, а температура то и дело колеблется в районе нуля. Но Москва – не Россия: в большинстве регионов нашей страны тема успешного запуска двигателя в холодную погоду до сих пор весьма актуальна (вопреки тенденциям центра). При околонулевой температуре любая более-менее приличная машина справится с этой задачей, но когда стрелка термометра опускается ниже -20 – вот тогда холодный запуск двигателя превращается в настоящий стресс, даже для свежих, исправных машин. 

   Но жизнь двигателю вполне можно облегчить, если вооружиться здравым смыслом, а также простыми советами, приведенными в этой статье. В 2005-2006, когда в салонах Mitsubishi продавали еще старый Lancer (тот, что делали на базе японской Cedia), многие экземпляры (даже новые!) отказывались заводиться в крепкий по московским меркам минус. Официальные дилеры нехотя признавались в том, что причина была в самой машине, и вместо этого советовали владельцам при запуске двигателя выжимать сцепление. Классный, между прочим, совет, который пригодится не только владельцам Lancer девятого поколения: чуть ли не главная причина затрудненного запуска двигателя в холодную погоду – то, что технические жидкости вязнут. В результате стартеру тяжело крутить двигатель, в котором масло превратилось в карамель, так зачем его дополнительно нагружать еще и прокруткой коробки передач? 

   Вообще, чтобы избежать проблем с холодным запуском двигателя, имеет смысл подготовить машину к холодам. Здесь можно написать что-нибудь вроде «проверьте электрику и состояние аккумулятора», но как это сделать? Бортовая электросеть, конечно же, должна быть исправна (то есть не должно быть «утечек», которые за ночь будут опустошать аккумулятор), и сам аккумулятор должен быть свежим. Однако практика показывает, что неисправности обнаруживаются уже по факту – когда из-за них машина не завелась... Поэтому мы ограничимся реальными советами, способствующими облегченному холодному запуску двигателя. 

   Как уже говорилось, масло в двигателе вязнет по мере снижения температуры. Поэтому профилактическая замена масла лишней перед холодами не будет. У большинства современных машин холодная вязкость масла и так невысокая (на нее указывает первая цифра в индексе, перед буквой W – 5W30, 0W20, чем ниже цифра – тем масло более текучее). Но масло, как известно, меняет свои свойства со временем, и его холодная вязкость вполне может измениться в сторону увеличения. А повышенная вязкость – это ведь не только затрудненный запуск двигателя: это также означает, что двигатель гораздо интенсивнее изнашивается в первые секунды сразу после холодного запуска. Если речь идет о немолодой отечественной машине (или, скажем, о стареньком «американце»), в картере которой плещется масло с индексом, начинающимся с цифры «10» или «15» - то тем более есть смысл в замене масла (на что-нибудь, которое не будет в морозы твердеть). Заодно можно и свечи поменять. На этом можно было бы закончить заметку: в наш век успешный запуск двигателя в холодную погоду – это довольно просто. Давно канули те времена, когда автомобилистам советовали, например, сливать масло из картера и хранить его в теплом месте (когда-то было и такое, правда, тогда и уровень топлива в баке проверяли с помощью щупа). 

   Но есть один аспект, который мы пока не рассматривали (а ведь нужно!) – топливо. Чем ниже качество горючего – тем хуже оно горит. Недаром зимой проблемы с запуском двигателя чаще всего испытывают именно дизельные автомобили: дизтопливо и так «тяжелее» бензина, а еще в нашей стране до сих пор бывает, что АЗС зимой продают «летнюю» солярку. Решить эту проблему поможет здравый смысл: во-первых, имеет смысл пользоваться только проверенными заправками, во-вторых – от проблем с запуском двигателя в холодную погоду помогут избавиться присадки класса «катализатор горения». Принцип действия у них довольно непростой, но он вполне укладывается следующее лаконичное описание: катализатор горения «дробит» молекулы топлива, и на окисление «раздробленных» молекул требуется уже гораздо меньше энергии. Как следствие – горение начинается при более низкой температуре. «Дробление» особенно актуально для дизельного топлива: как уже говорилось, оно «тяжелее» бензина (читай – он состоит из более длинных молекул). Катализаторы горения типа Econcar как будто специально создавали именно для облегченного холодного запуска двигателя.

Пётр Максимов, специально для www.econcar.ru

Энергетик для мотора ДИЗЕЛЬ


Объем 100мл.
на 100 литров
топлива

200 р.

*Покупка через сайт от упаковки (10шт.)
*Доставка бесплатно

Энергетик для мотора БЕНЗИН


Объем 100мл.
на 100 литров
топлива

200 р.

*Покупка через сайт от упаковки (10шт.)
*Доставка бесплатно

Энергетик для мотора ДИЗЕЛЬ "Profi"


Объем 100мл.
на 500 литров
топлива

600 р.

*Покупка через сайт от упаковки (10шт.)
*Доставка бесплатно